20.01.2021
Организация праздников и проведение корпоративных мероприятий – одно из наиболее сложных и ответственных задач любой компании. Корпоративная вечеринка – это не просто отдых и развлечение, а проявление корпоративной культуры, стиля и имиджа. Эта мера призвана формировать командный дух коллектива, умение не только продуктивно работать, но и достойно отдыхать вместе.
Корпоративный праздник это уже не просто банкет. И те, кому нужен произведение этого искусства, становятся клиентами популярных ныне ивент-компаний. Как выбрать ивент агентство в Киеве, ведь компаний таких немало? Сегодня появились фирмы, которые утверждают, что устроить корпоратив – это настоящее искусство.
Выбирают по одежке
“Одеждой” ивент-агентства будем считать его офис. И сайт. Посмотрите, как на сайте собрана и систематизирована информация о подрядчиках, исполнителях, ведущих. Все необходимые лицензии, страховки и сертификаты в порядке? Все, как говорится, по полочкам? Это хорошо.
Как подает себя агентство? Как оформлены документы, которые оно посылает вам? А как выглядит оборудования, поставляемого агентством для праздника? Вот это тот самый «одежда», по которому встречают.
Обязательно загляните на сайте в раздел Клиенты. Это важнейший аксессуар “одежды”. Если в этом разделе находятся логотипы известных компаний, для ивент-агентства это плюс. Однако не всегда это означает, что работа с известными компаниями прошла успешно и клиент остался доволен ивент-агентством. Проверьте.
И особое внимание уделите список заказов за последние два года. Если в нем не находите названия крупных компаний, значит, не так хорошо обстоят дела у агентства. В ивент-бизнесе все зависит от рекомендаций. Если одному клиенту что-то не понравилось, об этом узнают другие потенциальные клиенты. И это значит, что как раз таки они и останутся потенциальными. Напомним, что положительно зарекомендовало себя, не испытывает недостатка в серьезных заказчикам.
Список клиентов – важная характеристика. Если агентство успешно работает, то 70% его клиентов должны носить статус постоянных. Это означает, что они довольны ивент-компанией и готовы пользоваться ее услугами снова и снова. Посмотрите, насколько часто обращались в агентство те или иные компании. Постоянным можно назвать клиента, обратившегося в ивент-компании не менее трех раз.
Прежде, чем заключать договор, попросите, чтобы ивент-агентство прислало вам список пяти своих ошибок. Рассказ о пяти ошибки и способы их устранения, естественно. Если компания помнит о своих промах, значит, она не допустит их в дальнейшем. И интересно будет прочитать о том, как же агентство справилось с проблемой.
Если на «одежда» можно посмотреть еще до начала сотрудничества, то на следующие характеристики агентства можно обратить внимание только в процессе.
В первую очередь агентство должно познакомить вас с менеджером, который будет ответственным за ваш праздник. По любому вопросу вы можете обращаться к нему, у него должна быть вся информация о вашем торжестве.
Во время разговора о предстоящем празднике, наблюдайте, какие вопросы задает вам менеджер агентства. Вы должны понять, насколько он понимает, что вам нужно. Пусть он первым задаст вам вопрос.
Положительно характеризует ивент-агентство его постоянное общение с клиентом. В процессе подготовки праздника ведущий менеджер должен постоянно сообщать вам о результатах, передавать отчеты о расходах. А чем ближе праздник, тем больше менеджер должен с вами говорить.
Отчеты о подготовке нужны вам. Благодаря отчетам вы будете видеть куда уходят деньги. Отчетность – это необходимый элемент прозрачной и честной работы.
Грамотный специалист предоставит заказчику расписание мероприятия по минутам. Плюс список тех, кто назначен ответственным за каждую минуту. Список просто имен, но телефонов и даже адресов. Это необходимо для быстрого решения любых вопросов на площадке.