Главная > Все новости > Флешмоб об одном слове в Твиттер — Зеленский, Подоляк, Кулеба, Данилов приняли участие

Флешмоб об одном слове в Твиттер — Зеленский, Подоляк, Кулеба, Данилов приняли участие

Флешмоб сводится к тому, что надо охарактеризовать себя или свою деятельность одним словом

В социальной сети Твиттер стартовал флешмоб, в котором компании попытались описать свою деятельность одним единственным словом. При этом затея оказалась настолько вирусной, что присоединится к ней решили, в том числе, мировые политики и дипломатические ведомства.

Флешмоб начался 1 сентября с поста американской железнодорожной компании Amtrak, которая обнародовала твитт, состоящий с одного единственного слова — «trains» («поезда»).

Что именно хотели сказать этим авторы так и осталось непонятным, но за почти сутки пост собрал более 160 тысяч лайков и 20 тысяч репостов.

После этого поучаствовать в флешмобе решили и многие другие компании, политики и даже страницы стран.

Так например в официальном аккаунте Украины появилось сообщение состоящее из одного слова — «победа».

Президент Украины Владимир Зеленский в свою очередь выбрал для себя другое слово — «свобода».

Глава МИД Дмитрий Кулеба выбрал «оружие».

Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк упомянул о ракетах дальнего действия ATACMS к РСЗО HIMARS.

Секретарь СНБО Алексей Данилов тоже поучаствовал в затее, обнародовав надпись «putinkaputt».

В флешмобе приняли участие и лидеры других стран. Так, к примеру премьер Великобритании Борис Джонсон, для себя выбрал слово Украина.

Президент США Джо Байден обнародовал у себя слово «демократия».

Министерство иностранных дел Германии выбрало для себя «мир».

Американское аэрокосмическое ведомство охарактеризовало свою деятельность словом «вселенная».

А онлайн-энцклопедия Wikipedia описала свою деятельность словом «знание».

Как сообщалось ранее, на днях в TikTok стало вирусным видео, на котором семейная пара стоит на побережье в патриотичных головных уборах и говорит о том, что готовы встречать ВСУ в Крыму. За считанные дни видео собрало почти 400 тысяч просмотров.

#Твиттер #Флешмоб